Воскресенье, 28.04.2024, 02:22
Приветствую Вас Гость | RSS

ГАОУ школа - интернат № 5 п.г.т. Новобурейский Амурской о...

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 94
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коррекционная работа

ЛОГОПЕД

Литвиненко Виктория Юрьевна

Несколько простых советов логопеда

       Даже если вы молчаливы от природы, все равно говорите с ребенком. Дети легче понимают обращенную к ним речь, если она объясняет то, что происходит с ним и вокруг него. Поэтому, сопровождайте свои действия словами.

Озвучивайте любую ситуацию - но только если Вы видите, что ребенок слышит и видит Вас. Не говорите в пустоту, смотрите ему в глаза. Это особенно важно, если ребенок чрезмерно активен, постоянно двигается, и при этом мало, редко говорит. Старайтесь, чтобы он видел вашу артикуляцию.

        Говорите четко, просто, внятно проговаривая каждое слово. Ваша речь должна быть интонирована и эмоционально окрашена.

     Не употребляйте слишком много длинных фраз. И не перегружайте ребенка, предъявляя ему сразу большое количество заведомо незнакомых слов.

          Часто родители пытаются предугадать желания своего ребенка, в этом случае у малыша нет необходимости произносить что-либо – достаточно просто посмотреть, протянуть руку. В такой ситуации есть опасность  задержать ребенка на стадии жестового общения.

          Читайте короткие стихи, сказки. Перечитывайте их много раз – не бойтесь, что это надоест ребенку. Дети гораздо лучше воспринимают тексты, которые они уже много раз слышали. Если это возможно, постарайтесь разыгрывать стихотворение – покажите его в лицах и с предметами; а предметы эти дайте потрогать и поиграть с ними. Дождитесь, пока ребенок хорошо запомнит стихотворение, уловит его ритм, а затем пробуйте недоговаривать последнее слово (некоторые фразы), предоставляя это сделать ребенку.

          Обратите внимание на развитие мелкой моторики (именно двигательная активность рук способствует развитию речи). Лепка, рисование, пальчиковый театр, игры с мелкими предметами – все это поможет речи, а в будущем письму.

Помните: только Вы и Ваша вера в силы и способности ребенка могут помочь ему развиваться гармонично.

Не забывайте активно радоваться его успехам, чаще хвалите, поощряйте  свое сокровище!

 

Использование сенсорных игр, для развития речи детей/mi_molodzi/logoptd/ispolzovanie_sensornykh_igr_dlja.doc

О пользе артикуляционной гимнастики /_tbkp/logoped/o_polze_artikuljacionnoj_gimnastiki.docx

Взаимосвязь логопеда, учителя, воспитателя в условиях  школы - интерната  VIII вида /_tbkp/razrabjtki/vzaimosvjaz_logopeda-uchitelja_i_vospitatelja_v_us.docx

Открытое логопедическое занятие по теме «Животные Севера» логопед - Литвиненко В. Ю. /mi_molodzi/otkrytoe_logopedicheskoe_zanjatie_po_teme.doc

Логопедическая спартакиада /mi_molodzi/logoptd/logopedicheskaja_spartakiada.docx

Логопедическая викторина "Что умеем, то покажем" /mi_molodzi/logoptd/logopedicheskaja_viktorina_chto_umeem..docx

Методы и приёмы логопедического обследования неговорящих детей/mi_molodzi/logoptd/metody_i_prijomy_obsledovanija_negovorjashhikh_det.docx

Доклад "Особенности логопедической работы при интеллектуальной недостаточности у детей"/mi_molodzi/logoptd/doklad_osobennosti_log_raboty.docx

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz